Грузовой эвакуатор в Старице 

 Позвонили - вызвали - срочно приехали - спасли. 

Посмотрите видео: эти 25 секунд скажут лучше всяких слов.

Перевозимый вес 50 тонн

Наличный и безналичный расчет

Круглосуточная техпомощь на дороге

Цены на эвакуацию

Цены на эвакуация в Старице указаны в рублях. Работаем без НДС, т.к. у нас ИП на УСН. Указать точную стоимость невозможно – каждый случай уникален по сложности и расстоянию.

Подготовительные работы
Подача эвакуатораот 3000 р.
Подготовка к буксировке2.000-3.000 р.
Снятие блокировки тормозов, кардана, полуоси2000 р.
1 час простоя3000 р.
Буксировка ТС
Буксировка седельного тягача без прицепа80 р./км
Буксировка самосвала100-120 р./км
Буксировка автобуса120-150 р./км
Буксировка автопоездаот 150 р./км
Вытаскивание из кювета
Разгрузка аварийного ТСдог.
Постановка на колесаот 15.000 р.
Вытянуть на дорожное полотноот 15.000 р.
Ремонт колес, тормозовот 5.000 р.

Часто люди переоценивают или недооценивают ситуацию. Кому-то кажется, что требуется вертолет, вместо 15 минут работы, кому-то, что дел на 15 минут, вместо нескольких часов.

Для расчета стоимости нашей услуги отправьте фотографии на Viber, WhatsApp или boss@спецтехника-перевозка.рф. Возможно, дело можно недорого поправить легковым эвакуатором или манипулятором.

Срочный вызов? – Звоните и заказывайте даже ночью!
Номер телефона службы эвакуации работает 24 часа.

Как мы работаем

1 Опишите ситуацию, а лучше отправьте фото.

2 Предоплата – работы дорогие, подробнее ниже.

3 Подготовка, вытаскивание и перевозка.

4 Вздохи облегчения и окончательная оплата.

Отбуксируем технику в ближайшие области, а не только по Старце.

Порядок оплаты

Цементовоз съехал с трассы в кювет

Эвакуация спецтехники дорогостоящая работа. В большинстве случаев такой суммы денег у водителя нет. Возможны 2 варианта:

1. Когда совсем нет денег, а эвакуировать технику нужно быстро, мы перевозим её к себе на стоянку, а после получения оплаты доставляем в место назначения.

2. Вы производите предоплату на р/с ИП без НДС. Если безналичный платеж быстро сделать не удается, можно перевести деньги на личную карту в СБ РФ, мы перевозим технику, затем произвести оплату на р/с ИП, и после её получения мы возвращаем вам деньги с карты.

Реквизиты для выставления счета высылайте на
boss@спецтехника-перевозка.рф

Эвакуацию техники под обещание заплатить потом и т.д. не производим.

Наши работы

Цементовоз съехал в кювет
Уткнулась носом
Пожарная машина подцепленная к эвакуатору
И пожарникам нужна помощь
ТОНАР лежит в кювете, будем разгружать, переворачивать и доставать.
ТОНАР в кювете

Больше фотографий и видео смотрите на странице «Наши работы»

Грузовая эвакуация

Подцепили тонар к эвакутору

Для эвакуации грузовиков нужно:

1. Снять одну или две полуоси, в зависимости от ситуации, или кардан.
Если этого не сделать коробка будет повреждена.

2. Разблокировать тормоза, для этого дать воздух в систему или отключить энергоаккумулятор.

3. Приподнять перед или зад на бриле. Перемещение без подъема не жесткой сцепке весьма редко.

Поможем сэкономить, если возможно, и обойтись без эвакуации: поднимем кабину, отремонтируем шланги, заведем. Автомеханик, опыт и оборудование имеется.

Вытаскивание грузовиков из кювета

Пример из практики: груженая фура лежит на боку в лесу на федеральной трассе. Требуется вызвать ГАИ, перекрыть трассу, вырубить лес, разгрузить, поставить двумя эвакуаторами на колеса, разблокировать тормоза, вытащить на дорожное полотно, отремонтировать вылетевшие рычаги, что-бы она могла ехать, сцепить с тягачем, и только потом увозить.

Обратите внимание: поврежденное ТС часто нетранспортабельно, например, загнувшийся бампер мешает ехать. По согласованию мы его отпилим или демонтируем.

Вытаскивание из кювета только в дневное время – требование ГАИ.

Лучше не в часы пик, т.к. перекрытые водители будут сигналить.

Кстати, для въезда эвавкуатора в населенные пункты разрешения ГИБДД не требуется!

Законодательные проблемы

При эвакуации грузового транспорта есть 2 проблемы: перегруз на ось и превышение длины.

Проблемы тянутся из СССР, т.к. правила буксировки были написаны, когда машин таких не было, и до сих пор не пересмотрены.

Перегрузка оси

Например, для двухосных ТС допустимый вес составляет 18 тонн, и нагрузка на ось до 10,5 тонн, в зависимости от категории дороги. При частичной погрузке вес буксируемого ТС смещается на заднюю ось, нагрузка на неё превышается – штраф.

Можно буксировать на жесткой сцепке, тогда не будет перегруза. Только так буксировать неудобно:

1. В поврежденном ТС должен сидеть водитель, который должен уметь управлять ТС в такой ситуации, и не «догонять» буксир.

2. Это не всегда возможно, например, после ДТП, поломки ведущего моста, ступицы и т.д.

3. Не вся техника для этого приспособлена, например, нет проушины для сцепки.

Поэтому мы не практикуем буксировку на жесткой сцепке, если только на короткие расстояния.

Превышение длины и траектория поворота

Разрешенная длина транспортного средства в РФ 20 метров, если больше, то требуется разрешение.

Если буксировать автопоезд, то, согласно ПДД, нарушения по длине нет.

А если тащить на буксире длиной 10 метров отдельно полуприцеп с 40 футовым контейнером,  у которого длина 12 м. плюс зацепы, то нарушение есть, т.к. длина более 20 метров – 6 месяцев без прав и штраф до 500.000 р. Был-бы он с кабиной, то штрафа можно было-бы избежать – таково законодательство.

Схема, иллюстрирующая в каких случаях можно эвакуировать, а в каких нет из-за длины.

Траектория поворота. Допустим, мы везем автопоезд длиной 14,5 метров на буксире длиной 10 метров, получаем 24,5 метра. Не все перекрестки и развороты подходят для маневра, значит, надо расцеплять. А если расцепили, можно попасть на штраф. Поэтому рекомендуем в таких случаях отдельно заказывать седельный тягач.

Благодарим сотрудников ГАИ, которые не трогают нас за эти нарушения и помогают сопроводить.

Также работаем в:

Наши работы

8 (925) 219-17-22