Цены
Цены на эвакуацию на Ленинградском шоссе указаны в рублях. Работаем без НДС, т.к. у нас ИП на УСН. Указать точную стоимость невозможно – каждый случай уникален по сложности и расстоянию.
Подготовительные работы | |
Подача эвакуатора | |
Подготовка | 2.000-3.000 р. |
Снятие блокировки тормозов, кардана, полуоси | 2000 р. |
1 час простоя | 3000 р. |
Буксировка ТС | Буксировка седельного тягача без прицепа |
Буксировка самосвала | 100-120 р./км |
Буксировка автобуса | 120-150 р./км |
Буксировка автопоезда | от 150 р./км |
Вытаскивание из кювета | |
Разгрузка аварийного ТС | дог. | Постановка на колеса | от |
Вытянуть на дорожное полотно | от |
Ремонт колес, тормозов |
Часто люди переоценивают или недооценивают ситуацию. Кому-то кажется, что требуется вертолет, вместо 15 минут работы, кому-то, что дел на 15 минут, вместо нескольких часов.
Для расчета стоимости нашей услуги отправьте фотографии на Viber, WhatsApp или boss@спецтехника-перевозка.рф. Возможно, дело можно недорого поправить легковым эвакуатором или манипулятором.
Срочный вызов? – Звоните и заказывайте даже ночью! Номер телефона службы эвакуации работает 24 часа.
Как мы работаем
1 Опишите ситуацию, а лучше отправьте фото.
2 Предоплата – работы дорогие, подробнее ниже.
3 Подготовка, вытаскивание и перевозка.
4 Вздохи облегчения и окончательная оплата.
Отбуксируем технику в ближайшие районы и области, а не только по Ленинградскому шоссе.
Порядок оплаты
Эвакуация спецтехники дорогостоящая работа. В большинстве случаев такой суммы денег у водителя нет. Возможны 2 варианта:
1. Когда совсем нет денег, а эвакуировать технику нужно быстро, мы перевозим её к себе на стоянку, а после получения оплаты доставляем в место назначения.
2. Вы производите предоплату на р/с ИП без НДС. Если безналичный платеж быстро сделать не удается, можно перевести деньги на личную карту в СБ РФ, мы перевозим технику, затем произвести оплату на р/с ИП, и после её получения мы возвращаем вам деньги с карты.
Реквизиты для выставления счета высылайте на
boss@спецтехника-перевозка.рф
Эвакуацию техники под обещание заплатить потом и т.д. не производим.
Наши работы
Больше фотографий и видео смотрите на странице «Наши работы»
Грузовая эвакуация
Для эвакуации грузовиков нужно:
1. Снять одну или две полуоси, в зависимости от ситуации, или кардан.
Если этого не сделать коробка будет повреждена.
2. Разблокировать тормоза, для этого дать воздух в систему или отключить энергоаккумулятор.
3. Приподнять перед или зад на бриле. Перемещение без подъема не жесткой сцепке весьма редко.
Поможем сэкономить, если возможно, и обойтись без эвакуации: поднимем кабину, отремонтируем шланги, заведем. Автомеханик, опыт и оборудование имеется.
Вытаскивание грузовиков из кювета
Пример из практики: груженая фура лежит на боку в лесу на федеральной трассе. Требуется вызвать ГАИ, перекрыть трассу, вырубить лес, разгрузить, поставить двумя эвакуаторами на колеса, разблокировать тормоза, вытащить на дорожное полотно, отремонтировать вылетевшие рычаги, что-бы она могла ехать, сцепить с тягачем, и только потом увозить.
Обратите внимание: поврежденное ТС часто нетранспортабельно, например, загнувшийся бампер мешает ехать. По согласованию мы его отпилим или демонтируем.
Вытаскивание из кювета только в дневное время – требование ГАИ.
Лучше не в часы пик, т.к. перекрытые водители будут сигналить.
Кстати, для въезда эвавкуатора в населенные пункты разрешения ГИБДД не требуется!
Законодательные проблемы
При эвакуации грузового транспорта есть 2 проблемы: перегруз на ось и превышение длины.
Проблемы тянутся из СССР, т.к. правила буксировки были написаны, когда машин таких не было, и до сих пор не пересмотрены.
Перегрузка оси
Например, для двухосных ТС допустимый вес составляет 18 тонн, и нагрузка на ось до 10,5 тонн, в зависимости от категории дороги. При частичной погрузке вес буксируемого ТС смещается на заднюю ось, нагрузка на неё превышается – штраф.
Можно буксировать на жесткой сцепке, тогда не будет перегруза. Только так буксировать неудобно:
1. В поврежденном ТС должен сидеть водитель, который должен уметь управлять ТС в такой ситуации, и не «догонять» буксир.
2. Это не всегда возможно, например, после ДТП, поломки ведущего моста, ступицы и т.д.
3. Не вся техника для этого приспособлена, например, нет проушины для сцепки.
Поэтому мы не практикуем буксировку на жесткой сцепке, если только на короткие расстояния.
Превышение длины и траектория поворота
Разрешенная длина транспортного средства в РФ 20 метров, если больше, то требуется разрешение.
Если буксировать автопоезд, то, согласно ПДД, нарушения по длине нет.
А если тащить на буксире длиной 10 метров отдельно полуприцеп с 40 футовым контейнером, у которого длина 12 м. плюс зацепы, то нарушение есть, т.к. длина более 20 метров – 6 месяцев без прав и штраф до 500.000 р. Был-бы он с кабиной, то штрафа можно было-бы избежать – таково законодательство.
Траектория поворота. Допустим, мы везем автопоезд длиной 14,5 метров на буксире длиной 10 метров, получаем 24,5 метра. Не все перекрестки и развороты подходят для маневра, значит, надо расцеплять. А если расцепили, можно попасть на штраф. Поэтому рекомендуем в таких случаях отдельно заказывать седельный тягач.
Благодарим сотрудников ГАИ, которые не трогают нас за эти нарушения и помогают сопроводить.