Грузовой эвакуатор 

 Позвонили - вызвали - срочно приехали - спасли. 

Посмотрите видео: эти 25 секунд скажут лучше всяких слов.

Калькулятор

Работаем в этой области:

Отзывы

 

Перевозимый вес до 60 тонн

Наличный и безналичный расчет

Круглосуточная техпомощь на дороге

Грузовая эвакуация от фанатов своей работы. Начинали еще на легковых. Собрали грузовой эвакуатор сами на шасси. 

Когда его видят люди вблизи их парализует священный трепет, а некоторые даже лишаются дара речи.

В большинстве случаев выходит так, что ТС после аварии не может ехать и его нужно привести в транспортабельное состояние. Поэтому оказываем еще грузовую техпомощь на дороге: разблокируем колеса, заведем в мороз и т.д. Есть мобильный инструмент для шиномонтажа, бензиновая болгарка, генератор и пуско-зарядное устройство. И даже грузовой электрик.

2 больших и 1 малый грузовой эвакуатор

Автокран для особых случаев

Срочный выезд в любое время

Цены на эвакуацию

Цены на эвакуацию указаны в рублях без НДС, т.к. у нас ИП на УСН. Указать точную стоимость невозможно – каждый случай уникален по сложности и расстоянию.

Подготовительные работы
Подача эвакуатораот 3000 р.
Подготовка к буксировке2.000-3.000 р.
Снятие блокировки тормозов, кардана, полуоси2000 р.
1 час простоя3000 р.
Буксировка ТС
Буксировка седельного тягача без прицепа80 р./км
Буксировка самосвала100-120 р./км
Буксировка автобуса120-150 р./км
Буксировка автопоездаот 150 р./км
Вытаскивание из кювета
Разгрузка аварийного ТСдог.
Постановка на колесаот 15.000 р.
Вытянуть на дорожное полотноот 15.000 р.
Ремонт колес, тормозовот 5.000 р.

Часто люди переоценивают или недооценивают ситуацию. Кому-то кажется, что требуется вертолет, вместо 15 минут работы, кому-то, что дел на 15 минут, вместо нескольких часов.

Для точной оценки ситуации и расчета стоимости грузовой эвакуации отправьте фотографии на Viber или WhatsApp. Возможно, дело можно недорого поправить легковым эвакуатором, манипулятором и автомехаником.

Срочный вызов? – Звоните и заказывайте даже ночью!
Номер телефона службы эвакуации работает 24 часа.

Как мы работаем

1 Опишите ситуацию: авария, кювет, повреждения, марка, длина, масса, адрес и пункт назначения.

2 Предоплата, или оплата по факту эвакуации – работы дорогие, до 3-ех едениц техники, подробнее ниже.

3 Прибытие на место. Подготовка поврежденного ТС к вытаскиванию, спасение и перевозка.

4 Машина в пункте назначения, все позади, задание выполнено. Порадуйтесь – вы живы, могло быть хуже!

Отбуксируем технику в ближайшие области и из них.

Порядок оплаты

Цементовоз съехал с трассы в кювет

Эвакуация спецтехники дорогостоящая работа. В большинстве случаев такой суммы денег у водителя нет. Возможны 2 варианта:

1. Когда совсем нет денег, а эвакуировать технику нужно быстро, мы перевозим её к себе на стоянку, а после получения оплаты доставляем в место назначения.

2. Вы производите предоплату на р/с ИП без НДС. Если безналичный платеж быстро сделать не удается, можно перевести деньги на личную карту в СБ РФ, мы перевозим технику, затем произвести оплату на р/с ИП, и после её получения мы возвращаем вам деньги с карты.

Реквизиты для выставления счета высылайте на
boss@спецтехника-перевозка.рф

Эвакуацию техники под обещание заплатить потом и т.д. не производим.

Грузовая эвакуация

Для эвакуации грузовиков нужно:

1. Снять одну или две полуоси, в зависимости от ситуации, или кардан.
Если этого не сделать коробка будет повреждена.

2. Разблокировать тормоза, для этого дать воздух в систему или отключить энергоаккумулятор.

3. Приподнять перед или зад на бриле. Перемещение без подъема не жесткой сцепке весьма редко.

Поможем сэкономить, если возможно, и обойтись без эвакуации: приедем на техничке, поднимем кабину, отремонтируем шланги, заведем. Автомеханик, опыт и оборудование имеется.

Вытаскивание грузовиков из кювета

Пример из практики: груженая фура лежит на боку в лесу на федеральной трассе. Требуется вызвать ГАИ, перекрыть трассу, вырубить лес, разгрузить, поставить двумя эвакуаторами на колеса, разблокировать тормоза, вытащить на дорожное полотно, отремонтировать вылетевшие рычаги, что-бы она могла ехать, сцепить с тягачем, и только потом увозить.

Обратите внимание: поврежденное ТС часто нетранспортабельно, например, загнувшийся бампер мешает ехать. По согласованию мы его отпилим или демонтируем.

Вытаскивание из кювета только в дневное время – требование ГАИ.

Лучше не в часы пик, т.к. перекрытые водители будут сигналить.

Кстати, для въезда эвавкуатора в населенные пункты разрешения ГИБДД не требуется!

Законодательные проблемы

При эвакуации грузового транспорта есть 2 проблемы: перегруз на ось и превышение длины.

Проблемы тянутся из СССР, т.к. правила буксировки были написаны, когда машин таких не было, и до сих пор не пересмотрены.

Перегрузка оси

Например, для двухосных ТС допустимый вес составляет 18 тонн, и нагрузка на ось до 10,5 тонн, в зависимости от категории дороги. При частичной погрузке вес буксируемого ТС смещается на заднюю ось, нагрузка на неё превышается – штраф.

Можно буксировать на жесткой сцепке, тогда не будет перегруза. Только так буксировать неудобно:

1. В поврежденном ТС должен сидеть водитель, который должен уметь управлять ТС в такой ситуации, и не «догонять» буксир.

2. Это не всегда возможно, например, после ДТП, поломки ведущего моста, ступицы и т.д.

3. Не вся техника для этого приспособлена, например, нет проушины для сцепки.

Поэтому мы не практикуем буксировку на жесткой сцепке, если только на короткие расстояния.

Превышение длины и траектория поворота

Разрешенная длина транспортного средства в РФ 20 метров, если больше, то требуется разрешение.

Если буксировать автопоезд, то, согласно ПДД, нарушения по длине нет.

А если тащить на буксире длиной 10 метров отдельно полуприцеп с 40 футовым контейнером,  у которого длина 12 м. плюс зацепы, то нарушение есть, т.к. длина более 20 метров – 6 месяцев без прав и штраф до 500.000 р. Был-бы он с кабиной, то штрафа можно было-бы избежать – таково законодательство.

Схема, иллюстрирующая в каких случаях можно эвакуировать, а в каких нет из-за длины.

Траектория поворота. Допустим, мы везем автопоезд длиной 14,5 метров на буксире длиной 10 метров, получаем 24,5 метра. Не все перекрестки и развороты подходят для маневра, значит, надо расцеплять. А если расцепили, можно попасть на штраф. Поэтому рекомендуем в таких случаях отдельно заказывать седельный тягач.

Благодарим сотрудников ГАИ, которые не трогают нас за эти нарушения и помогают сопроводить.

Также работаем в:
Смоленской, Тверской и Калужской областях и по западу Московской области.

Наши работы

Частые вопросы
Как заказать эвакуатор?
Позвонить по телефону +7 (925) 219-17-22
Какое время занимает подача эвакуатора?
Время зависит от вашей удалённости от актуального местонахождения свободного грузового эвакуатора. Наши эвакуаторы размещены в разных городах Московской области, поэтому приезжают максимально быстро. Обычно время ожидания менее 1 часа.
Какие документы нужны для эвакуации?
Свидетельство о регистрации ТС, В/У или документы, удостоверяющие личность. Если владельцем ТС является третье лицо, дополнительно потребуется доверенность на управление автомобилем.
Можете ли привезти запчасти? Откуда их берете?
Запчасти нам привозят из Москвы под заказ. Если у нас на базе будут нужные вам запчасти, то привезем.
Можете ли вы перетащить тяжелое оборудование?
Да, у нас есть эвакуатор с лебедками, который может спокойно перетащить нужное оборудование.
Какой максимальный вес можно буксировать?
Зависит от ситуации, примерно 60 тонн.
8 (925) 219-17-22